Сервис Playаble Plаtform, который занимается аналитикой в сфере рекламы, предоставил общественности первые результаты, которые получило тестирование рекламы с алгоритмом самооптимизации. Такая реклама нужна, чтобы увеличить СTR в геометрической прогрессии, не используя при этом живых операторов.
Эта технология тестировалась несколько месяцев - с середины осени 2019 года. В результате тестестировщики пришли к выводам, что рекламные ролики, оснащенные функцией самооптимизации, значительно повышают показатели самих роликов. Разработка тестировалась на игре Heхa Jigsаw Puzzlе, у которой СTR рекламы увеличился с тринадцати до пятидесяти трех процентов, а также на популярной игре Drive, найти которую бесплатно можно на https://bonusbezdeposita.ru/.
По сообщению компании Pоcket Gаmer, во время первого тестирования на другом продукте (каком именно - в компании не уточнили) СTR рекламных роликов всего за 24 часа увеличился почти на 5 процентов. До внедрения алгоритма показатель СTR был всего лишь 0,7 процента. Когда тестирование проходило на других играх, показатели тоже многократно возрастали.
Playаble Plаtform отметили, что аналогичных программ с подобным алгоритмом пока не существует - их разработка единственная в своем роде. Компания потратила более двух лет на создание и тестирование инновационного алгоритма.
Поделиться своим алгоритмом с другими разработчиками создатели планируют уже в этом году. Playаble Plаtform уверяют, что внедрение рекламы с самооптимизацией поможет увеличить маркетинговые показатели игровых корпораций.
deltaDNА также провели свое исследование, в ходе которого выяснили, что почти 60 процентов бесплатно скачиваемых игр внедряют вознаграждаемую рекламу.
Такой формат рекламных роликов стал самым распространенным в мобильных играх, доступных для бесплатной загрузки. В сравнении с 2018 годом показатель таких видеороликов вырос с сорока трех до пятидесяти восьми процентов. Данные об этом предоставил отчет за 2019 год от компании deltaDNА.
В этом же документе сказано, что стандартные рекламные ролики занимают нишу в 38 процентов от всей рекламы, а рекламные баннеры - 34 процента.
Как утверждают исследователи, в последнее время рекламодатели охотнее выбирают в качестве рекламных площадок видеоигры.
Сейчас более двадцати процентов производителей игр заявляют, что реклама помогает игрокам быстрее развиваться в гейминге. В 2018 году такое мнение было всего у одиннадцати процентов разработчиков.
Также в прошлом году многие относились к рекламе негативно, называя ее "необходимым злом" (51 процент опрошенных), сейчас же почти половина (49 процентов) видит в рекламе возможность монетизации своих разработок.
Но есть и те, кто не считают рекламу чем-то хорошим. 21 процент опрошенных уверены, что реклама мешает геймерам наслаждаться игрой, а 18 процентов сказали, что из-за нее падает вовлеченность в игровые продукты.
Именно поэтому сорок процентов разработчиков придерживаются правила "одна рекламу за одну игровую сессию".
Сумму доходов от рекламы составила 31 процент от всех доходов с игр.
Комментарии |
|
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
- Портретная съёмка для угловатого лица
- Отдых в Доминикане
- Квартиры в Москве – покупка, продажа, аренда
- Быть ли бою Тони Фергюсона Хабиба Нурмагомедова
- Виды читов и хаков, облегчающих достижение победы в игре
- Выделенный или виртуальный сервер. Что выбрать?
- Система электронного документооборота
- Как подобрать лучшую бесплатную браузерную игру в 2019
- Зачем нужно облачное хранилище
- Лучший сайт для любителей мобильного Minecraft и его возможности